Образование - Обучение - Обеспечения безопасных условий обучения
INTEL | Просмотров: 445
Обучение



В сегодняшнем все более и более неустойчивым, многие школы превратились в маленький микрокосм, где опасность таится за каждым углом. Давайте обсудим это подробно. Школа не та, что раньше. Поколение назад, всего бунт в школе была направлена на необходимости следовать правилам, посещать занятия и получал хорошие оценки. Но, что восстание вспыхнуло в виде прогуливал уроки, рисовал граффити на стенах ванной комнаты, может играть шалости на других студентов, или какой-либо другой вид мягкой возмездие за несправедливое. Но в современном обществе, такие формы протеста считаются детской забавой. Сегодня школы могут быть опасными, даже угрожающими жизни.

Детского сада и начальной школы, безусловно, могут иметь конфликтные ситуации между студентами, и между студентами и преподавателями. Но сегодня наиболее уязвимой, неустойчивой школьной среде, как представляется, средние школы и средние школы. Потому что средняя школа-это когда дети начинают развивать свою собственную зрелость и узнать о реальном мире, в словесную дуэль с другими студентами перейти от простой насмешки и обзывательства порочной расовой, половой и религиозной литературы, угроз применения насилия, и даже воюют и размахивая оружием.

Педагоги должны быть осведомлены о такой возможности и стремиться к тому, что в классе и образовательной среды в целом является безопасным для всех, студентов и учителей. Подростки в возрасте от 10 до 15 проходят через невероятные физические, психические и социальные изменения, и они часто смущали и пугали эти изменения. Так они берут, что неудовлетворенность на других. Они могут быть уверены в том, что происходит с их телами, и они может быть пытаются найти свой путь в обществе и среди своих сверстников в школе. Они особенно уязвимы к замечаниям со стороны окружающих, и особенно легко оказать влияние, когда дело доходит до потенциальная возможность улучшить свою самооценку или изображение, они описывают другие.

Студенты создают группы и группы друзей-единомышленников, и эти группы часто занять конкурентоспособную позицию с другими группами. Но хотя таких студентов может показаться жестким и уверенным в себе на улице, на самом деле они достаточно хрупки и могут легко интерпретировать замечания и поведения от других лиц, так как отказ или критику. Их умах и душах все еще развивается, поэтому их способность к разуму и цензор своего собственного поведения еще не полностью разработан. Так они намеренно отвлечь внимание от себя, бесчувственный, воспалительных, нетерпимое и пренебрежительное другим.

Педагоги должны осознать все эти вещи и признаем, что обеспечение безопасных условий обучения для каждого тесно связана с пониманием мышления учащихся, и как решать проблемы, которые могут привести к компрометации безопасности.

Эффективный план ведения школьной безопасности включает в себя обязательстве со стороны педагогов и администраторов. Не должно быть политики "нулевой терпимости" в рамках всей школы, в котором изложены меры, которые может принять школа небезопасна―преследования, запугивания, физического насмешки и насилия, запугивая или угрожая словами или поступками. Письменные копии политику "нулевой терпимости" должны быть размещены в заметных местах по всей школе, и дали всем учителям. Администраторы должны найти способы, чтобы гарантировать, что каждый студент знал в политике, и письма должны быть отправлены домой, чтобы родители также будут в курсе политики.

Политика безопасности должна опираться на определенные поведения, которые важны для учащихся, родителей и учителей придерживаться. Взаимное уважение должно поощряться, расовой или этнической замечания или оскорбления должны быть запрещены; учащиеся должны быть проинструктированы в отношении особенностей других студентов или учителей; и любое дискриминационное поведение или домогательств необходимо сразу сообщить об этом взрослым. Будьте уверены, чтобы дать понять, что отчетность неадекватное поведение отличается от просто 'сплетничать' на других студентов―отчетность такого поведения является критически важным для сохранения среды обучения безопасным.

Когда возникают проблемы, все заинтересованные стороны должны действовать быстро и адекватно. Администраторы должны быстро расследовать причины инцидентов и поговорить со всеми участниками. Если речь идет об оружии или физического насилия, то полиция должна называться. Отправить письма домой к родителям, сообщив им о ситуации, которая произошла, и любые дисциплинарные меры, которые будут приняты, в которые вовлечены их ребенка. Спросите родителей за их поддержку, помогая вам поддерживать безопасные условия обучения. И, наконец, использовать этот инцидент как возможность научить студентов о последствиях неадекватного поведения, пугая, угрожая, стереотипы, будучи нетерпимыми и вызывают проблемы в школьной среде.

Подростки могут быть вдохновляли и направляли стать лидерами завтрашнего дня и столпа общества. Но если они не понимают, и безопасные условия обучения не создаются и поддерживаются, они могут легко принять участие в опасных ситуациях, которые могут повлиять на них для остальной части их жизней. Это педагоги, администраторы и родители должны объединиться и предпринять совместные усилия, чтобы обеспечить учебную среду, которая является безопасной, надежной, и вспомогательную, где студенты могут развиваться и совершенствоваться.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Обеспечения безопасных условий обучения