Финансы - инвестирование - Отель Night Аукционы Объяснил
4dm78 | Просмотров: 192
инвестирование





--- Построить Стену Вокруг Ваших Активов


--- Лучшие способы консультанты могут уволить из практики

Индустрия гостеприимства-это сектор сферы услуг. В частности, гостеприимства включает в себя продукты питания и напитки, жилье, путешествия и туризм.
Как правило, в растущих экономиках, трех вышеупомянутых отраслей процветают. И наоборот, в период экономического спада, индустрия гостеприимства является первым, чтобы быть затронуты. Прекрасные рестораны, гостиницы и путешествия для обычного человека считается дискреционные покупки, которые могут быть сокращены, чтобы сэкономить деньги. Однако, в связи с быстрым технологическим инновациям и огромное количество информации, которую они предоставили, потребители больше не придется отказываться от новых впечатлений из-за экономического спада.
Веб-сервисы компании предложить потребителям купоны, скидки и сравнение цен, чтобы предоставить людям возможность платить самой низкой цене. В частности, онлайн турагентством брендов, таких как Expedia (П) И priceline (PCLN) предложить потребителям полный спектр туристических услуг, включая проживание в гостинице, авиабилеты и прокат автомобилей по сниженной цене. Из-за контрактных соглашений с большинством гостиничных брендов, Expedia и priceline есть возможность предложить скидки бронирование тариф для своих пользователей. До приобретения Expedia по части "угон", линейка дифференцировать себя от конкурентов, предлагая свои “имя собственную цену” обслуживания. Непрозрачное ценообразование и модели аукциона, туристических услуг готовы предложить значительные скидки на цены бронирование отелей. (Подробнее см.: веб-сайты, которые Вам сэкономить деньги на гостиничные номера. )
Непрозрачная Структура Ценообразования
В непрозрачном модель ценообразования, характеристик продукта или услуги скрыты от потребителя до завершения сделки. Непрозрачная ценовая политика стала популярной, поскольку она позволяет компаниям участвовать в ценовой дискриминации и продавать излишние запасы по сниженной цене. Пока не полностью прозрачный процесс, клиенты имеют вход в которую бронирования они будут получать. С самых непрозрачных клиентов каналы, указать звезды, они требуют и общее расположение отеля в городе они посетят.
Уровень прозрачности между непрозрачными каналами может меняться. Некоторые туристические компании предлагают отмену возможности, пользовательский комментарии, а также перечень услуг предоставляемых непрозрачный отель. С туристических онлайн-продаж в настоящее время превышает те оффлайн, конкуренция за клиентов среди гостиниц и туристических компаний увеличилось. Стремясь получить преимущество, компания должна подмыться цене своего конкурента .
Выбрать отель “имя собственную цену”
Как ведущая компания в индустрии туризма, отель отличает себя от конкурентов благодаря его “имя собственную цену” обслуживания. Как популярно использовать аукциона канала, стратегия ценообразования линейка позволяет потребителю определить их готовность платить за определенные товары и услуги. В экономике, готовность платить-это максимальная сумма потребительского пожертвовать для приобретения товара или услуги. Цена, по которой сделка будет завершена-это точка между готовностью потребителя на готовность платить, а поставщик принять.
Поставщиков “имя собственную цену” отели непрозрачны до завершения транзакции. В то время как гостиничные бренды неизвестны, потребителям вносить свой вклад в Звездные рейтинги и региона отеля, где они хотят бронирование. В отличие от других услуг, завершенных транзакций через “имя собственную цену” не возвращается. Непрозрачные каналы, такие как этот сегмент рынка на две группы потребителей: потребители, которые готовы платить полную цену на основе гибкого и транспарентного процесса и тех, кто ищет сниженным ценам.
Сайт Expedia
По своей сути, услугу сайт Expedia как туристические компании не обеспечивают потребителей с процесс ценообразования аукционе . Однако с приобретением "угон", бренд компании Expedia дает непрозрачное ценообразование канал. "Угон" предоставляет подобную услугу выбрать отель “имя собственную цену”, в том, что потребители не знают заранее, что отель принимает бронирования запрос на цену предложения. И наоборот, "угон" не действует в качестве аукциона . Потребители не могут указать желаемый отель, а рейтинги входных звезды и расположение посещения. Затем "угон" предоставляет самые низкие цены доступны с опцией для потребителей, чтобы принять или отклонить. В отличие от лифта, обслуживание в hotwire предоставляет соответствующую информацию, такую как создаваемых пользователем обратной связи и перечень услуг, предоставляемых поставщиком гостинице .
Плюсы
Преимущества для отелей с использованием непрозрачного ценообразования очевидны: отели способны заполнить оговорок для их непроданные номера. Для того, чтобы избежать накопленных запасов путешествовать, покупателям предоставляется источником продаж туристических . В то время как номера продаются через непрозрачный канал, бывают большие скидки, отели получить прибыль при совершении сделки полное. Из-за невозвратный процесс, поставщики не подлежит отмена и возврат. Кроме того, потребители выигрывают от этого процесса, как их готовность платить напрямую встречали такие услуги, как “имя собственную цену. ” В результате, путешественники не жертвовать дополнительных расходов на проживание.
Минусы
К сожалению, есть несколько недостатков как для потребителей, так и поставщиков услуг с использованием аукциона и непрозрачные каналы ценообразования . В идеале, поставщик отель можете забронировать билеты на потребители готовы платить полную розничную цену. Если это невозможно, поставщиков гостинице должны быть готовы принять ниже рыночной стоимости на свою продукцию. Аналогично, есть недостатки очевидны для потребителя. Туристов, пользующихся услугами в этом пространстве при условии отсутствия прозрачности. Потребители не умеют различать по гостиничным брендом . Кроме того, большинство услуг не предлагают гибкость отмена или перенос бронирования.
Нижняя Линия
Цифровые технологии дали потребителям возможность сравнения цен в различных отраслях и поставщиков. Для того, для компаний, чтобы оставаться конкурентоспособными в цифровом пространстве, цены должны оставаться ниже рыночной стоимости.
Чтобы подорвать конкурентов в интернет пространстве, непрозрачное ценообразование и ночи аукциона предоставили лидеров в гостиничной индустрии средство для повышения оговорок. Механизм аукциона “имя выбрать отель свою цену” позволяет потребителям определить готовность платить за номер в гостинице . Работая в подобном пространстве, "угон" обеспечивает непрозрачную модель ценообразования, потребителям предоставляется самая низкая цена на бронирование. Как priceline и hotwire, путешественники не знают о многих особенностях их бронирования, в том числе фирменное отель и расположение.
Поскольку технология продолжает стремительно изобретать, компании должны также продолжить разработку новых ценовых структур, чтобы подорвать конкурентов в своей отрасли.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Отель Night Аукционы Объяснил